Елена Цибилева
Просветленный
(23682)
6 лет назад
Вам не надо было сразу заезжать. Объяснили бы этому мастеру на словах, что у вас за проблема и спросили, в какую сумму это может вылиться. У них есть такое понятие, как диагностика. Она всегда имеет фиксированную цену. Вы её узнаете и решаете, надо вам в этот сервис или нет.
Нигде не разводят так, как в автосервисах и стоматологиях. На собственной шкуре убедилась.
игорь
Мудрец
(16863)
6 лет назад
Дамочка приехала поменять рокладку под бензонасосм в Жугулях. Развели на расточку двигателя..
Машину надо знать. Бывает отвлекают от машины .Другой капает в бачок масло.
Гай гуй масло втосоле .Менять прокладку давай. А то всё.
Нет работы -сами придумывают.
Это правительтсво виновато в том что снесли тысячи гаражей. Там всегда помогут.
Тысячи людей стали заложниками сервисов.
Сам бы на яме подкрутил, заменил. Нет .Уничтожили конкурентов сервисов
Дорогой Джон
Искусственный Интеллект
(228649)
6 лет назад
очередной умник жопорук который не имеет представления об устройстве автомобиля, но при этом думающий что он неипаться мозг
ПанкМудрец (15684)
6 лет назад
Ну ты Олень! Ты хоть вопрос прочитал? При чём тут не имеет представления об автомобиле и умник жопорук.
Я спрашивал, какая политика автомастерских перед заказчиками.
А то, что ниже написано, это моё пояснение к вопросу и написал я его чисто из своих соображений.
Андрей Shaman
Искусственный Интеллект
(132436)
6 лет назад
Вот у меня встречный вопрос: сам-то кем работаешь? За что и почему деньги просишь? Автосервис - это не только мужик с отвёрткой или ключами.
ПанкМудрец (15684)
6 лет назад
Денег я не прошу.
Суть вопроса была в том, чтобы понять... почему мастер начал сразу ремонтировать! А вдруг меня не устроит его цена, или ещё что либо. Это же не серьёзно! Надо сначала всё обговорить, а потом уже приниматься за работу. Да, спасибо ему, ручку он починил, но при этом о сумме я уже узнал на кассе. Ну можно и кузовным ремонтом заняться на 10 000(образно) и не знать об этом.
ПанкМудрец (15684)
6 лет назад
Вот ты например, приходишь в магазин покупать продукты. Видишь сразу цену и думаешь, брать или нет. А у меня не пойми что получилось, я думал он скажет что сколько будет стоить....
Ручка не отломалась, просто открутился болтик.
В итоге:
Я заехал в мастерскую
Прайс лист мне не довали
Мастер начал сразу разбирать кожух с внутренней части двери.
Я спрашиваю, сколько стоить то, будет, какая цена? Он говорит, надо посмотреть...
Ну ладно, подумал Я. Может рублей 300... больше у меня не было.
В итоге он снял кожух на клипсах и подкрутил ручку.
При этом не говорил что сколько стоит, это нормально? Мне кажется это не правильно! Сначала надо посмотреть, оценить свою работу (на глаз) и сказать цену. Потом исходить от возможностей заказчика, устраивает ли его цена, или нет.
За 10 минут работы взял 500 рублей (не прям он, а в кассу надо было заплатить)
Это как например пришёл в магазин за продуктами, а там цен нет. Набрал себе всего, и знать не знаешь, сможешь ли ты это оплатить или нет.