Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы со своей половинкой часто в день общаетесь?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Еремина Мудрец (11315) 13 лет назад
нет, не очень, у нас бывает и не в день : (
Остальные ответы
Наталья Просветленный (21001) 13 лет назад
Прожили 20 лет, а поговорить есть о чем. Часто.
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) 13 лет назад
Она всегда при мне: одна половинка правая, другая - левая:)))
Олеся Шеренюк Знаток (323) 13 лет назад
Почти каждый день по 2-4 часа когда он не работает.
ната ... Ученик (30) 13 лет назад
сейчас в розлуке ((((а так-часто! вечерком могли по 4 часа общатся по телефону и смс за недельку 110 штук разок насобирала (только от него)