Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что сейчас будет?

bering Мыслитель (7220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mur-r-r-zik Просветленный (23537) 13 лет назад
Скорей всего, вот что.. Но это будет уже после серьезного разговора!
Остальные ответы
ОЛЯ-ЛЯ!!! Знаток (313) 13 лет назад
маленькая псина -в морду большому кинется
MaxПрофи (716) 13 лет назад
Если особи разнополые, то ничего страшного, - попробуют совокупиться.
Viktor Ryabinsky Мастер (1902) 13 лет назад
Обнюхают друг друга и разойдутся
У враждебно настроенных собак другой взгдяд
МикроБчик Профи (601) 13 лет назад
Я бы спустила овчарку с поводка-пусть побегает. И в случае драки будет простор для действий.
Свеча во тьме Мудрец (19207) 13 лет назад
Интерес - обнюхаются и разойдутся по хозяевам
Галина долганова Оракул (54873) 13 лет назад
бешенные скачки по сугробам
Надежда Крынина Мудрец (19351) 13 лет назад
Понюхаются и разойдутся. Овчар явно играть хочет, а другой мелкий еще. Может, и поиграют.