Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возникает вопрос: Куда делась бутылка Хенеси ?

Егор Корпов Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54473) 13 лет назад
Намёк поняла. Пишите адрес.
Егор КорповМастер (1360) 13 лет назад
Мой сосед, бармен учит закусывать коньяк виноградом
Хорошая буся Оракул (54473) Логично,т.к. идеальная совместимость,поскольку коньяк имеет виноградную основу.Хотя я люблю лимон,как элемент,слегка нейтрализующий похмельные последствия.
Остальные ответы
Гостер Мыслитель (9087) 13 лет назад
под диваном посмотрите...
Андрей Мастер (1285) 13 лет назад
как всегда сп.. з.. ли
Гениальный ребенок Гуру (4376) 13 лет назад
Стырил тот, кто ушел первым и трезвым.
Konstantin Гуру (3296) 13 лет назад
не знаю, балтика семерка пока на месте.. . а то что хенеси пьешь - это нехорошо - америку поддерживать.
Клава Клавдюша Мудрец (10973) 13 лет назад
Да! Выпилось вчера немало?! Уже и не помнишь, что их было.... И я не помню!
Сава Оракул (59385) 13 лет назад
Да с бутылкой-то хрен с ней, а вот содержимое волнует!
Александр Мудрец (14560) 13 лет назад
сдали в стеклотару после приминения содержимого ...
Нина Андреева Оракул (88101) 13 лет назад
О! воооттт.. . и выбость жалко и ставить уже некуда.. .
прикинь.. . от стоимости коньяка, какая себестоимость бутылки- - хрустальная ваза дешевле!
warwar Мудрец (15437) 13 лет назад
Меня терзают смутные сомнения, Егор! У Шпака - магнитофон, у посла - медальон.... теперь и Хеннеси....