
что делать когда у тебя два одинаковых

john j Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
половых органа
Лучший ответ
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Гордиться до пенсии :)))
Остальные ответы
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Второй на лбу, что-ли? :-))) Действующий хоть? :-)))
Алёнушка Гуру (2868) 13 лет назад
Непонятна суть вопроса. Тебе чего не нравится, то что они одинаковые? Так помаж один зеленкой, а другой йодом - будут разные))))
эрик картман Профи (666) 13 лет назад
Один положи на полку ( про зпас)
Lelouch Мастер (1346) 13 лет назад
поменяй второй на неодинаковый =)