
Вот многие девушки ждут прЫнца! Мужики, а вам нужна прЫнцеса или обычных девушек достаточно?

Alexxx Просветленный (21607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43766) 13 лет назад
Нет, обычная девушка, которая будет меня любить таким как я есть, ценить и доверять!
Остальные ответы
DjimDiGriZZ Мыслитель (5276) 13 лет назад
Лично мне нет. Нах - заморок с ними много.
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Что это сразу все, Я жду нормального мужчину :))
AlexxxПросветленный (21607) 13 лет назад
Ксюшенька, детка, прочитай пожалуйста ещё раз вопрос повнимательней)))) я же написал "многие")))) понимаешь? не ВСЕ! а многие))))
vishenka Мыслитель (5065) 13 лет назад
какие нахер принцы))) ) их воще нет и не было никода))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254682) 13 лет назад
так как-нырять под одеялко? ;)
Anastasija_ja Гуру (4463) 13 лет назад
...им ток кАролевы нужны...
Источник: и желательно с кАролевством...
Бабочка Профи (783) 13 лет назад
Жду человека, который полюбит.... Она и так принцессой будет!
mila Просветленный (27296) 13 лет назад
прынцы все вымерли как динозавры остались только обычные мужики
LelouchМастер (1346) 13 лет назад
Как в песне чтоли?) "...Вымерли все казановы и лавеласы, Мама вокруг одни... папуасы..." =)
mila Просветленный (27296) доля истины в этом есть
Lelouch Мастер (1346) 13 лет назад
Мне хулиганка и извращенка нужна! Нафиг этих принцесс!!!
максим Пермяков Знаток (385) 13 лет назад
я жду нормальную не охуевшую девушку, которая полюбила бы меня и в итоге она для меня станет и принцесой и королевой и всем остальным...
Puma 007Знаток (483) 13 лет назад
да представь и мы об этом мечтаем