Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети прошли тот же Путь, что и Вы? Или Вы направите их по иному?

Старый друг Просветленный (20565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1845) 13 лет назад
Направляю на путь истины.
Остальные ответы
Виктор Гуру (3241) 13 лет назад
о нет, есть что вспомнить но нет что детям расказать
Кир Гуру (3264) 13 лет назад
Бо более адекватному тому к чему я пришел. К Б-гу т. е.
Cronos Мыслитель (6177) 13 лет назад
эх, дай мне прожит жизнь чтобы о ней говорить. я так моод чтобы о ней мне судить. а хотелось бы
Пользователь удален Мыслитель (5486) 13 лет назад
По тому же пути, но уже с учётом собственного опыта.
bagira Искусственный Интеллект (116367) 13 лет назад
У каждого свой путь. И не надо навязывать. кому-то свой опыт.
Voodoo Мудрец (11969) 13 лет назад
Никогда. Каждый должен сделать СВОИ ошибки (эт просто мое мнение).
Анна Малахиева Гуру (4939) 13 лет назад
Стараюсь направить - по его собственному. Он на мой непохож, потому что внутренне мой сын во многом непохож на меня (но взаимопонимание у нас есть, слава Богу).