Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите удивить своих гостей?

Светлана Гуру (2789), закрыт 13 лет назад
Гости будут несказанно удивлены, если вы сделаете им сюрприз и придете к ним раньше, чем они к вам.
Лучший ответ
Лариса Лысогор Гуру (3017) 13 лет назад
а ещё можно поиграть в "саранчу"- приходишь в гости и съедаешь годовой запас продуктов! только потом могут нагрянуть и к тебе, тогда держись!!!
Источник: шутка
Остальные ответы
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Хи, жаль нет категории "лучший вопрос")))
Натали Оракул (59403) 13 лет назад
незванный гость хуже татарина не надо меня так удивлять
лада сидоренко Мастер (2065) 13 лет назад
вы так уже удивляли? и какой счет-кто первей?