
а если после виртуального секса девушка заявляет,что беременна?

sergiy ivanoff Просветленный (21441), закрыт 13 лет назад
У вас такое случалось раньше?может ей деньги на виртуальный аборт выслать?
Лучший ответ
Сергей Знаток (307) 13 лет назад
1. Надо срочно сделать backup и восстановить систему после серьезной ошибки... .
2. Всегда надо сохранять историю переписки.... в случае попытки признать вас отцом ребенка, вы сможете предъявить суду распечатку разговора:
Flibustier: 00.32
Я одел на своего дружка розовый презерватив ;-)
Barby: 00.33
оооооо как он вкусно пахнет клубникой....: -)

и алиби вам обеспечено... .

3. Если не поможет и родится девочка.. . назвать ее Асей. . если родится мальчик. . назвать его Скайпом.
Остальные ответы
Cat Catrin Оракул (74379) 13 лет назад
Знакомить с родителями и фсе такое
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
купить хороший интернет сикьюрити!
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Да, высылайте. Это будет по мужски.
К@НФЭТК@ Мастер (2153) 13 лет назад
в виртуальный ЗАГС бегом
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
антивируску включать надо было, а режим автомотической закачки наоборот выключить.. . вот, тебе и скачали виртуально))))
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
нет !!!
подать на алименты против компании Майкрософт !!!
Lelouch Мастер (1346) 13 лет назад
ну чтож вы без фаэрвола? ( про безопасный вирт секс не рассказывали чтоли?
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
предохраняться надо... .
виртуально....
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
ДА, ДА, НА ВИРТУАЛЬНЫЙ АБОРТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ