Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько часов в день нужно уделять молитве?

Анастасия Баскова Мастер (1986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЛЕДОПЫТ Гуру (2721) 13 лет назад
Сам Иисус, живя среди людей, часто молился. Он взял на Себя наши нужды и слабости и, чтобы посто­янно иметь новый запас силы для служения и преодоления испытаний, обращался за по­мощью к Своему небесному Отцу. Иисус — наш Пример во всем. Он стал нам Братом в наших немощах, Он был, “подобно н%EисC искушен во всем”, но остался безгреш­ным, испытывая отвращение ко злу. В мире греха Спаси­тель пережил душевные муки и борьбу. Молитва для Него была необходимостью и преи­муществом. Он находил уте­шение и радость в общении со Своим Отцом. И если Спа­ситель людей, Сын Божий, нуждался в молитве — насколько же больше мы, слабые, грешные, смертные существа, должны чувство­вать нужду в ревностной и постоянной молитве!

Наш небесный Отец готов излить на нас полноту своих благословений. Мы имеем исключительную возмож­ность непрестанно пить из источника беспредельной любви. Не удивительно ли, что мы так мало молимся! Бог охотно выслушивает искреннюю молитву самого смиренного из Своих детей, но мы так часто медлим от­крыть Ему свои нужды. Что могут думать небесные ан­гелы при виде бедных, беспо­мощных людей, подвержен­ных искушениям, когда сер­дце Божье в беспредельной любви готово дать им боль­ше, чем они могут просить и желать, а они молятся так редко и имеют так мало ве­ры? Ангелы с любовью слу­жат Богу, им отрадно нахо­диться в Его близости. Для них общение с Богом — вели­чайшая радость. А, между тем, мы, дети земли, кому так нужна помощь, которую мо­жет дать только Бог, кажет­ся, вполне довольствуемся тем, что живем вне общения с Ним без света Его Духа.

Дьявол сгущает тьму над теми, кто пренебрегает мо­литвой. Искушения, нашеп­тываемые врагом, влекут их ко греху. И все это происхо­дит потому, что они пренебре­гают преимуществом молит­вы, данным им Богом. По­чему же сыновья и дочери Божьи так неохотно молятся, если молитва — это ключ в руках веры, открывающий небесну%Eк%Fокровищницу, где хранятся безграничные воз­можности Всемогущего. Без бодрствования и неустанной молитвы нам грозит опас­ность стать беспечными и уклониться от истинного пути. Враг постоянно препятствует нам на пути к престолу бла­годати. Он делает все со своей стороны, чтобы мы пре­небрегли молитвой и верой и не получили благодать и силу преодолевать искуше­ния.

17 Непрестанно молитесь.
(1Фесс. 5:17)
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
(Еф. 6:18)
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116367) 13 лет назад
Молитва... должна быть постоянно в голове. в мыслях. везде.
Виктор Гуру (3241) 13 лет назад
не в количестве времени а в качестве, достаточно утренние и вечерние молитвы, и хотябы один пункт Нового Завета, а по желанию и силе еще молитвы из молитвенника по благословению духовного отца
Стас Иванов Гуру (3861) 13 лет назад
Не молитве, а вере внимание уделять надо. Слава без веры, все равно что авто без руля.
Ника Мудрец (13535) 13 лет назад
Неважно сколько, а важно чтобы с чувством из сердца.
Пользователь удален Мыслитель (5636) 13 лет назад
молитва-это состояние души... Не надо уделять этому время, стукаясь лбом об пол-уволят, за "несоответствие"...Это просто внутренняя жизнь-это надо понять и не нервничать
Пользователь удален Мыслитель (5486) 13 лет назад
Тут ответ один, чем больше - тем лучше.
Лютик Профи (809) 13 лет назад
сколько желаешь но не в часах и не в минутах дело не думайте что в многословии Господь услышит вас
Магура Оракул (82995) 13 лет назад
Люблю во всем порядок. 8 часов в день на сон, 2 на еду, 2 часа на сострадание, 2 часа на любовь к ближнему своему.. .
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ Мастер (1724) 13 лет назад
Не БОГУ нужна ваша молитва, ОН знает всё прежде. Молитва нужна вам, что бы узнать о ваших потаённых желаниях.
Raduga Профи (914) 13 лет назад
Иисус сказал: "Бодрствуйте и непрестанно молитесь" (Матфея 26:41), т. е. всегда, когда возникает такое желание. А чтобы желание возникало, необходимо лучше узнавать Бога. "Приблизтесь к Богу и он приблизится к вам" (Иакова 4:8).
aslan * Ученик (147) 13 лет назад
нет определенного количества часов, которое нужно уделять дуа (мольба), молиться надо всегда, и в болезни, и в здравии!
Владимир Лазарев Мыслитель (5591) 13 лет назад
Если Вы не ощущаете потребности в молитве-то и молиться Вам не стоит.
Сколько молиться-определяет ваш внутренний голос.
Серафим Соровский молился 1000 дней и ночей подряд!
Сид Просветленный (47532) 13 лет назад
25, но на практике обычно 23-24 получается :-)
На самом деле все постоянно находятся в молитве.
Каждая мысль - молитва.
Каждое слово - молитва.
Каждое действие - молитва.
Бог отвечает абсолютно на всё.
Его ответ: "Да, возлюбленная душа, я сделаю это! "
Но есть единственная частица, которую не слышит Бог.
Эта частица - "НЕ".
ionyka Гуру (3136) 13 лет назад
Молитва-это средство, а не цель.... молитва произрощает плод покаяния... .
"Всегда радуйтесь, НЕПРЕСТАННО молитесь и за всё благодарите Господа"....