Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие марки часов вы знаете?

Анастасия Баскова Мастер (1986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41048) 13 лет назад
TISSOT
LONGINES
TAG HEUER
FREDERIQUE CONSTANT
BREITLING
RADO
MAURICE LACROIX
OMEGA
RAYMOND WEIL
DUBEY & SCHALDENBRAND
Vacheron Constantin
Patek Philippe
Audemars Piguet
Cartier
Corum
Daniel Roth
Franc Muller
IWC
Jeager le Coulture
Zenith
Oris
Seiko
Casio
Citizen
Orient
И т. д.
Олег ПрудниковПрофи (710) 8 лет назад
TAG HEUER
ULYSSE NARDIN
HUBLOT
BREITLING
ROLEX
OMEGA

и другие, покупал свои здесь

http://baselshop.ru/catalog/, большой выбор, хорошее качество, гарантию доли
Остальные ответы
lol в печали Просветленный (23819) 13 лет назад
Электроника 5! Электроника 15! Электроника 55! Во !
kontricМыслитель (7079) 13 лет назад
Так это одна марка.
Yuri-M Мыслитель (5543) 13 лет назад
Чайка, Полет, Ракета.. . Кстати, меанизмы часов Чайка у нас раньше закупали японцы (сейчас не знаю. инфа с экскурсии на завод в Уличе) . А из буржуйских - Ролекс, Картье, Swatch (последние сам ношу и мне нравятся).