Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

лично для вас праздник №1 это ?..

Александр Оракул (73141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Regina Знаток (400) 13 лет назад
Свадьба! Любая, не обязательно моя )))
Это ж здорово так, погулять!
Остальные ответы
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18231) 13 лет назад
Отпуск...
Источник: без вариантов*)
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218584) 13 лет назад
день рождения дочери !!!
все другие ниже на порядок !!!
Пользователь удален Мыслитель (5636) 13 лет назад
всё ,чтоб не ответили-прискорбно, с точки зрения всеобщей маргинализации... Праздник ном 1-это КОНЕЦ СВЕТА наконец! Когда жь напьёмся в дело?!!
Счастливая Николь Мастер (2387) 13 лет назад
День, когда я полюбила..
Источник: Каждый месяц его отмечаю, 1 числа. . так что, в новый год двойной праздник будет =)