Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по астрономии.

Arti [artIStudio] Мудрец (15616), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Интересует движение планеты Юпитер.
В каком созвездии находилась планета
март-апрель 1961 и 1972 г. г.
декабрь 2008 (т. е. сейчас) и 2012 г. г.

Благодарю!
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 13 лет назад
В настоящее время планета Юпитер находится в созвездии Стрельца.
В марте - апреле 1961 г. была в созвездии Козерога. В эти же месяцы 1972 г - так же в Стрельце. А в 2012 г. будет в Тельце.
Arti [artIStudio]Мудрец (15616) 13 лет назад
Благодарю!

И предложеной программой
Arti [artIStudio]Мудрец (15616) 13 лет назад
Сорвалось хотел больше написать...
Но этодало больше возможности посмотреть кто так ответил.

Интересно, как Вы ответите на три открытых моих вопроса?
  Высший разум (118485) Простите, но я астрологией (предсказаниями) не занимаюсь. Моё хоби Астрономия. Кстати, где в Украине Вы живёте?
Остальные ответы
Мади Ученик (211) 13 лет назад
В инете должны быть данные, вбей в поиск! Нечто типа "Гороском углубленыый" ну и в таком смысле, просто так не найдешь!
Arti [artIStudio]Мудрец (15616) 13 лет назад
а это не инет?
ОпаСный Профи (988) 13 лет назад
По-моему она всегда находилась в солнечной системе
Arti [artIStudio]Мудрец (15616) 13 лет назад
УГАДАЛИ! Призовая игра,
а левее или правее? смотрю на восток т.е. созвездие Стрельца
YS Мудрец (10678) 13 лет назад
Arti [artIStudio]Мудрец (15616) 13 лет назад
Благодарю!

Попробую программу опираясь на ответ следующий