Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какую Фамилию вы согласились бы Сменить свою?

Друг №1 Высший разум (764199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сомяра Просветленный (26565) 13 лет назад
1)Знаю историю своей фамилии.
2)Знаю всё "древо" рода, по отцовской линии, до его основателя.
3)Фамилии моей не одна сотня лет.. .
4)Я не сделал ни чего достойного, что-бы стать основателем нового рода.. . :-(

За сим:
1)Ну нет, у меня, оснований менять фамилию. ;-)
2) Мне моя, очень, нравится. :-)
Остальные ответы
***Lilu***™ Мастер (2220) 13 лет назад
я бы свою не меняла никогда
puella Гуру (3011) 13 лет назад
я тож не собираюсь менять) ) но на Виноградову или Богословскую поменяла бы
esiilb Знаток (276) 13 лет назад
На фамилию супруги.
Konstantin Гуру (3296) 13 лет назад
на Абромовича, мне тоже кстати бриться лень)
Игорь Высший разум (529009) 13 лет назад
Извините, что не в тему. Вы сегодня сменили ракурс, и каждый раз я узнаю Вас сновой стороны. А фамилия моя меня вполне устраивает. Не хочу Сменить :)
Liniya Гуру (2870) 13 лет назад
На фамилию любимого, тч скоро буду Шилкиной))
Born Blond Просветленный (34146) 13 лет назад
А мою на какую ни поменяй, хуже уже не будет! :=)
Светлана Абашидзе Мудрец (12680) 13 лет назад
А я уже сменила на ту, которая мне нравится.
Павел Самовик Искусственный Интеллект (205662) 13 лет назад
- Фамилию?
-Я согласен наследственную принять.
- А именно?
- Шариков
СомяраПросветленный (26565) 13 лет назад
М-да...
М. Булгаков, как всегда, сказал в точку!.. :-)
olushka Профи (674) 13 лет назад
u menya familiya ranyshe :DENISSOVA: bila, a perevilli na belarusskiy poluchilosy:DZIANISAVA:zdesy v (Vengrii ) nikto prochitaty ne mozhet, ya na lubuyu bi smenila
Alex Гуру (4100) 13 лет назад
Та пофоиг. . лиш бы сменьть
Вобщем мне Фенти нравитса))
Надежда Просветленный (35546) 13 лет назад
на фамилию любимого человека исключительно.)))