Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы знаете о Мелхиседеке?

Кир Гуру (3264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vodolei Гуру (4590) 13 лет назад
Мелхиседек, т. е. царь праведности, хананейский царь Салима и также священника Бога Всевышнего. Он вышел навстречу Аврааму, когда тот возвращался после поражения царей северного Ханаана, вынес ему хлеб и вино и благословил его во имя Господа, за что и получил от него десятую часть добычи (Быт 14:18).затем в продолжении 1000 лет о нем не говорится ничего, и вдруг в пророчестве 109 псалма Мессия называется "священником вовек по чину Мелхиседека".Проходит еще 1000лет и послание к Евреям говорит, что Иисус из Назарета уподобляется этому таинственному первосвященнику (Евр 5:6 ; 6:20).Эта мысль развивается в 7 главе, где говорится, что Мелхиседек во многом является прообразом Христа, Который, хотя и произошел из колена Иудина, всетаки был гораздо выше Левия и посредством своего вечного священства заменил левитское священство.
Остальные ответы
Татьяна Фомина Мудрец (11519) 13 лет назад
царь Салимский, первосвященник Всевышнего. . Увы, это всё))
Владимир Мудрец (19228) 13 лет назад
Могу добавить к сказанному, что нету его родословной в Библии. А это наводит на размышления. Уж не Христос ли он? Слишком необычно его появление на страницах Библии.