
Понедельник-день тяжелый??? Каким он был у вас???

Пользователь удален Мудрец (10328), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
До обеда с коллегами балагурили и ржали, а полсе обеда быстренько все дела переделал. В 17.00 уже ТДВ просматривал
Лучший ответ
Andrey A. Гуру (2562) 13 лет назад
Из бескрайней пустыни, не знавшей дождя,

Где бесцельно бродил, не имея вождя,

И от боли и страха лишился рассудка,

Я вернулся, нежнейшую розу найдя.
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
лучше не вспоминать.... ((((((((((((((((((((
Вася ПепкинГуру (3458) 13 лет назад
rasskajesh'?
ЭВА Оракул (53384) ты грусные истории тоже любишь?!
Пользователь удален Гуру (4028) 13 лет назад
Честно признаюсь был ужасный день!!!
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
как обычно, тяжелым, понедельник ведь!
Ольга Морозова Мастер (2071) 13 лет назад
сформировал еще одну крупицу выносливости в тяжкой борьбе за выживание
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 13 лет назад
Спал 3 часа, с 6 утра на ногах, бегал по разным инстанциям, устраивал сотрудника в больницу, потом поехал опять по инстанциям. потом к сотруднику в больницу.
Потом в офис, потом на встречу деловую. Потом опять в офис, еще одна встреча. В ТДВ все равно заглядывал периодически :-)))
И еще по основной работе кое-что успел :-))
Источник: Обычный будничный день плюс заботы с больницей...
Медведь Знаток (293) 13 лет назад
спал до 2-х дня, а потом как засел в контакт, да с тех пор и не выхожу из него)) ) а хуле делать? выходной
Снежинка Оракул (74225) 13 лет назад
вынесли весь мозг.... довели до истерики.... и успокоились
=^. .^= Мудрец (16747) 13 лет назад
насыщенным на события:
проспала на работу, опоздала на 45 минут!! !
потом -на работе были свои моменты,
способствующие утрате нервных клеток.. .
а вечером- был разбор полётов:
высшее начальство созвало всех сотрудников... .
( по другому поводу и меня, к счастью, дело не касалось... )
пришла домой - вырубили свет на 1,5 часа,
сидели в тишине при свечах.. .
Источник: нормальненько так!))))))))))
Вася Пепкин Гуру (3458) 13 лет назад
ves' den' v za ruliom...
v liven' i mokrii sneg