Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что делать, если человек вызывают острую неприязнь ?! поссорилась с преподавателем, сегодня иду сдавать ему зачет

kyznecova Ученик (163), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
не знаю, как успокоиться и взять себя в руки
Дополнен 15 лет назад
дело в том, что я сама преподаватель (учусь заочно), и преподаю те же дисциплины, что и он..
там получилось, что на принцип не он пошел, а я. они сказал *приходите, когда у меня консультация будет* (хотя сам на нее не явился), а я не хочу ему сдавать. и обратилась к зав.кафедрой. сегодня ЗАЧЕТ буду сдавать КОМИССИИ из ТРЕХ челоовек, включая и препода
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (474886) 15 лет назад
НА будущее: ВСЕГДА просчитывай на шаг вперёд свои поступки, чтобы потом не оказаться перед неприятным безвыходным фактом.
Думаю, ты догадалась подготовиться лучше, чем могла бы себе позволить до ссоры? !
Удачи, конечно, ВАЛОКОРДИННА ВЫПЕЙ И С СОБОЙ ВОЗЬМИ.
Остальные ответы
Mantra Гуру (4215) 15 лет назад
выпей валерианки, например =)
lento4ka Мастер (1192) 15 лет назад
вот, что скажу тебе по личному опыту... лучше расслабиться и сдать зачет спокойно. .
Меня так препод довел с пересдачами ...после того как все ответила он мне взял и написал в зачетку. "2"..я ему сказала, что думаю о нем, а через неделю меня исключили... так что хладнокровие:) !
Прото правда он и восстановил... просто сказал, что тее уроом будет, что раз отличница.. думаешь умная:)) типо все тебе праздник, а я не как все за красивые глазки 5 не ставлю:)) ему 25 лет тогда было... бред, но запомнила я его надолго:))
Неизвестно Гуру (3218) 15 лет назад