Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что делать, если человек вызывают острую неприязнь ?! поссорилась с преподавателем, сегодня иду сдавать ему зачет

kyznecova Ученик (163), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
не знаю, как успокоиться и взять себя в руки
Дополнен 15 лет назад
дело в том, что я сама преподаватель (учусь заочно), и преподаю те же дисциплины, что и он..
там получилось, что на принцип не он пошел, а я. они сказал *приходите, когда у меня консультация будет* (хотя сам на нее не явился), а я не хочу ему сдавать. и обратилась к зав.кафедрой. сегодня ЗАЧЕТ буду сдавать КОМИССИИ из ТРЕХ челоовек, включая и препода
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (474886) 15 лет назад
НА будущее: ВСЕГДА просчитывай на шаг вперёд свои поступки, чтобы потом не оказаться перед неприятным безвыходным фактом.
Думаю, ты догадалась подготовиться лучше, чем могла бы себе позволить до ссоры? !
Удачи, конечно, ВАЛОКОРДИННА ВЫПЕЙ И С СОБОЙ ВОЗЬМИ.
Остальные ответы
Mantra Гуру (4215) 15 лет назад
выпей валерианки, например =)
lento4ka Мастер (1192) 15 лет назад
вот, что скажу тебе по личному опыту... лучше расслабиться и сдать зачет спокойно. .
Меня так препод довел с пересдачами ...после того как все ответила он мне взял и написал в зачетку. "2"..я ему сказала, что думаю о нем, а через неделю меня исключили... так что хладнокровие:) !
Прото правда он и восстановил... просто сказал, что тее уроом будет, что раз отличница.. думаешь умная:)) типо все тебе праздник, а я не как все за красивые глазки 5 не ставлю:)) ему 25 лет тогда было... бред, но запомнила я его надолго:))
Неизвестно Гуру (3218) 15 лет назад
Это твой преподаватель. Ты студент (ученик) и преподаватель поставлен, чтобы научить тебя делать то, что тебе пригодится в твоей профессии. Здесь гордость вообще неуместна. Этот человек должен кроме тебя одновременно с тобой, научить еще множество людей многому, вот ты подумай - вас сотни у одного преподавателя, ему нужно информацию до каждого донести, а вы еще и плохое настроение свое показываете и выкобениваетесь. Я по своему опыту знаю, что лучшее что ты можешь сделать- это подойти и извиниться, и больше не выкобениваться. Любыми другими поступками ты лучше себе не сделаешь, тебе с этим преподавателем учиться, учиться, и еще раз учиться.
В таких случаях я была. ты можешь начать отстаивать правоту, НО! для этого у тебя должна быть очень хорошо развита речь, чтобы не нагрубить и в то же время отстоять свою точку зрения, а также, для этого тебе нужно вести себя ну очень правильно- ни прогулов, ни промахов в поведении, всегда идеально знать предмет который этот преподаватель ведет, а это бывает трудно.
В жизни приходится иногда каждому перешагивать через свои предрассудки, гордость и неприязнь, чтобы достичь желаемого.
Удачи!
Светыч Мастер (1793) 15 лет назад
лечить нервы! Проблема в Вас самих!
Liniya Гуру (2870) 15 лет назад
Уф, знакомо... у меня с англичанкой такая же фигня была... нууу, если хочешь сдать, придется сильно постараться... если препод принципиальный
temra Знаток (473) 15 лет назад
Ну ты попала, как прям я год назад. Одень что нидь якрое, чтоб внимание его отвлечь и какой-нидь камень прицепи защитный (агат, кошачий глаз) и иди уверенно как будто всё знаешь, если даже ниче н фига не рубишь. Веди себя так как будто и не было нкакой ссоры, прям уверенно так, не косись и не груби. Как будто ты сама благородность, дружелюбно так. Пусть бесит ничего потом в туалете проблюешься. Докажи самой себе, что ты сильнее его и можешь побороть хотя бы на час эту неприязень. Уверяю, после этого испытания, ты станешь сильнее
Источник: собственный опыт
Лидия Мыслитель (5123) 15 лет назад
Глупости! У меня так тоже было - поссорилась за день до экзамена, в итоге она мне поставила 4 автоматом (это с учётом того, что на 4 я только надеялась) )))
Есть два варианта: 1) сама объясни преподу, что ваши с ним/ней стычки - не при чём. Оценивать ответ надо исходя из тех же параметров, по каким он/она оценивает других. 2) пригласи куратора вашей группы или другого препода (который не состоит в особо дружественных отношениях с принимающим зачёт преподом) , чтобы он посидел например, на твоём ответе, плюс на ещё нескольких
Похожие вопросы