Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как так могут люди год общавшись друг с другом видев только фотк по интернету потом встретится и жить друг с другом?

Лина Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весна Мудрец (14972) 13 лет назад
Если так случилось, радоваться надо за них. Сейчас вообще проблема найти человека по душе.. . Удачи им! ! :))
Остальные ответы
Алешка Мудрец (12073) 13 лет назад
люди и не такое могут! им только дай свои возможности продемонстрировать!
lily of the valley Гуру (3451) 13 лет назад
это у них душевное родство, они нашли друг лруга чудом, и теперь жить друг без друга не могут
Надежда Медведева Ученик (248) 13 лет назад
ну если год общались.... я думаю могут)))
Михалев Александр Профи (605) 13 лет назад
Как не странно, но подобные случаи не редкость в наше время и вообще любовь странная штука....
Anna Fokina Просветленный (21708) 13 лет назад
За год общения в интернете возможно узнать человека "от и до". До мельчайших деталей. Поэтому я очень даже верю в то, что возможно потом жить, да еще и долго и счастливо.
Источник: любительница интернетных
NB Мыслитель (8669) 13 лет назад
Бывает, люди только в глаза другу посмотрят и живут потом счатстливо всю жизнь....
лека Мастер (1442) 13 лет назад
А какая разница где люди познакомились.
GOLD DOLPHIN Мастер (1121) 13 лет назад
запросто, а чем не телефонное знакомство, сколько таких было до интернета.