
ПО-какой причине не хочется sexa ???

maya(antiamantes) Просветленный (26401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Безликий Мастер (1794) 13 лет назад
из за разных депрессий или бед.
Остальные ответы
john j Ученик (209) 13 лет назад
Старость
ИринаПросветленный (33971) 13 лет назад
Не скажите? С Михалкову было 83 года,когда он женился в очередной раз !!!
Слава Su Знаток (439) 13 лет назад
переизбыток его.
проблемы в сексуальном плане.
ну или проблемы семейные.
p.s.
после того как на работе делает выговор начальник, дома секс получается гораздо интересней :)
Константин Рожков Гуру (2568) 13 лет назад
Вопрос из серии - "Почему небо синее? "
ИринаПросветленный (33971) 13 лет назад
Точно!!!
denis G Мастер (1066) 13 лет назад
такова не бывает даже если ноги слманы
Слава SuЗнаток (439) 13 лет назад
когда сломаны ноги его хочется в двойне.
p.s.
проверенно опытом....
максим Пермяков Знаток (385) 13 лет назад
моей знакомой не хочется секса когда она кончит
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 13 лет назад
спать хотю... .
млин... .
нифига се.... причина... .
хех....
Источник: Приветик))))
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 13 лет назад
по причине его отсутствия:))
mila Просветленный (27296) 13 лет назад
после хорошего секса бывает не хочется ничего несколько часов но быстро проходит
Пользователь удален Мастер (1324) 13 лет назад
Когда осознаёшь что от него можно
а) забеременеть
б) заразиться спидом
в) заразиться прочими венерическим заболеваниями
г) когда партнёр - не в твоём вкусе
д) когда понимаешь что sex тупое занятие
е) когда осознаёшь свою духовность
ж) когда даёшь себе обет безбрачия (или целомудрия)
з) когда разочаровываешься в нём как в таковом и понимаешь что природа-матушка придумала sex для продолжения рода

петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
приходит девушка к врачу и спрашивает доктор почему у меня на лобке волосы не растут а сколько у вас секс в неделю спрашивает он ну раз наверно 100 ну и чтож вы хотели на автобане тоже трава не растет
Андрей Голубев Гуру (3694) 13 лет назад
я такой причины не знаю, если только умру