
Вы еще не спите? Тогда они идут к вам!!! см

*Лиска* Просветленный (49496), закрыт 13 лет назад
Увеличить
для новичков Жми на УВЕЛИЧИТЬ
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64397) 13 лет назад
Чот даже ЖАТЬ не хочется....))) ) ...уж лучше б ты пришла - посидели-потрещали бы..))))
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123354) 13 лет назад
Не жмите .. Их ещё увеличится ...Ночи не хватит ...
*Лиска*Просветленный (49496) 13 лет назад
не обламывай новичкам кайф....хи-хи
приветик
Марина Никулина Оракул (79064) 13 лет назад
А я до стольки не умею считать*плакаю*
Андрей Задворский Мастер (1353) 13 лет назад
Почему же обязательно овцы? ! Почему не девушки с другой фотки, там где они машину моют. Ну и что, что нарисованные! У меня воображение богатое! )) http://foto.mail.ru/mail/a1599/_answers/3811.html
*Лиска*Просветленный (49496) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/a1599/_guestbook/931.html
они к тебе уже выехали, да машина сломалась...
Андрей ЗадворскийМастер (1353) 13 лет назад
оеей! таким попутку споймать не проблема. аль пешком пускай чешут! ))
Пользователь удален Мудрец (19199) 13 лет назад
Ну, ВСЁ...Считаю до трёх-х-х-х-х....
ДимДим Гуру (3256) 13 лет назад
мне даже и с женой их за всю ночь не пересчитать
Владимир Кириллов Гуру (3889) 13 лет назад
Придти не проблема, проблема в другом....