
Как бы вы поступили?

Снежинка Оракул (74225), закрыт 13 лет назад
Если вас человек бросил, а через какое-то время опять захотел с вами сойтись?
Вы бы вернулись?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10328) 13 лет назад
Я ушёл, узнал, что она с другим.... Отбил, вернулся и ещё раз ушел... Сейчас она пытается веруться
Источник: Коварство и любовь родственники
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43766) 13 лет назад
Если люблю, то да.
Источник: Личный опыт...
Пользователь Просветленный (23731) 13 лет назад
Нет. Я не дворняжка чтобы бегать за всеми.
Сабрина Мелкая Профи (756) 13 лет назад
Да на хрен он сдался, что бы ещё с таким мямлёй возиться- который к своему единому мнению прийти не может.
Рипыч© Искусственный Интеллект (426788) 13 лет назад
возможно.. . тут все сугубо от ситуации зависит....
Марина Знаток (282) 13 лет назад
Я вернулась, но нервы мотаю по полной....
. . Мастер (1278) 13 лет назад
Я бы уже не вернулась что то похожее у меня уже было!!!
АЛИШ-КА Профи (586) 13 лет назад
да вернулась наверное, людям свойственно ошибаться,
JUST DO IT Мастер (1617) 13 лет назад
ой.... это зависит от многих факторов.... какие отношения были, как долго они были.... как вы расстались, что ты чувствуешь к человеку.... сколлько прошло времени... и т. д. одно знаю точно - гордость в отношения частенько мешает!
Если ещё любишь - примешь обратно своё добро.... а если нет - ну нахер он тебе не нужен....
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
нет.. .
я через чур гордый...
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
я не злопамятный, но как говорится: злой и память у меня хорошая!
Aleksejka765 Мастер (1778) 13 лет назад
пусть ищет себе другие игрушки, нет и еще раз нет
Woman Искусственный Интеллект (113217) 13 лет назад
по ситуации все-может, и вернулась бы, если бы хорошо попросил бы)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
нуууууууу блин я даже и не знаю! все зависит от чувств и отношений какие были
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
По опыту.. . скажу.. . НЕТ.. . НЕТ.. . и ещё раз НЕТ!!!