Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что для своих любимых самое вкусное можете сготовить?)

Dobrak -)) Гуру (3161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викусичка=) Мастер (1461) 13 лет назад
а всё...это не проблема.... только попросит... и тут как тут
Остальные ответы
Алексей Барабанов Ученик (228) 13 лет назад
салат "нежный мужчина" рецепт не дам!
Dobrak -))Гуру (3161) 13 лет назад
он мне и не нужен)
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Борщик и поверь ты такого в жизни не пробовал вкусняшка пальчики оближешь))))
Диана Оганесян Профи (786) 13 лет назад
а них... я я готовить не умею ))
MARI ~ Искусственный Интеллект (724162) 13 лет назад
я не прям такая кулинарка, скажу вам чесна
прост говорят что всё вкусно получаетца) )
..я стараюсь))) )
Amilo Знаток (459) 13 лет назад
Борщ! мой мужчина очень любит его. и конечно же мясо! мужчина должен есть мясо!