Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы хотели стать героем и спасти Землю?!

Добрый Чёрт Мыслитель (9419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алешка Мудрец (12073) 13 лет назад
не, я лучше выращу такого героя и пусть спасает на здоровье!
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102334) 13 лет назад
хочешь не хочешь а спасать придётся
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Бетменом? ! Я уже вышел из дошкольного возраста.. . )))
100% Мыслитель (8218) 13 лет назад
я-а, Хэнкок, я бухаю и всё такое...
AHIL Знаток (403) 13 лет назад
скоро спасу но помощь нужна помогайте одного героя мало надо много!!!
Владимир Мудрец (19228) 13 лет назад
Землю не спасёшь, она обречена. А вот людей.. . людям было предложено спасение около 2 000 лет назад. На Голгофе, Иисусом Христом. Только мало желающихся спастись.
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
Нет, я лучше б улетел в несколько сот световых лет в космос...