Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда плохо- хочется выть.а когда хорошо-петь?

Юла Мыслитель (5868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ ИВАНОВ Мастер (1494) 13 лет назад
Это душа, то плачет, то поёт.
Остальные ответы
Николай Ковалёв Гуру (3665) 13 лет назад
Потому что когда тебе хорошо, то чувствуешь себя человеком.
А когда плохо - животным!
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218584) 13 лет назад
в вопросе есть и ответ.. .
в степени положительности восприятия своих и чужих эмоций.. .
хотя если у человека нет ни слуха ни голоса... пением то, что он пытается передать, когда ему хорошо, тоже трудно назвать !!!да и вой бывает очень художественный...