Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что воздержание помогает открывать новые грани?

DP-SOL Мыслитель (6144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стас Иванов Гуру (3861) 13 лет назад
Любое воздержание должно быть осознаным иначе превратиться в панацею. Да правда.
Остальные ответы
Сеня Просветленный (40560) 13 лет назад
нет -, что бы открывать -нужна ..открывашка...
Дмитрий Игоревич Оракул (80450) 13 лет назад
правда ...только в психических растройствах
ionyka Гуру (3136) 13 лет назад
Правда.... попробуй.... не дышать, например))
Марина М. Искусственный Интеллект (209052) 13 лет назад
борьба с самим собой самая трудная
Константин Липенко Просветленный (42780) 13 лет назад
неправда. любое воздержание ограничивает человека
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18231) 13 лет назад
Угу,... новые грани воздержания.. *)))))))))
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Это некая форма мазохизма, ну например грызть ногкти во время стресса из тойже оперы что и воздержание.