Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делает гинеколог на школьном медосмотре в 7 классе?

Екатерина Андреева Ученик (95), закрыт 7 лет назад
Я учусь в седьмом классе (13 лет) Скоро медосмотр. Говорят, что будем проходить гинеколога. Я предполагаю, что он будет смотреть и... Я не могу и не хочу. Какая-то левая баба, или хуже, мужик будет лазить там. Я понимаю, врачи бла-бла-бла, и всё такое, но мне просто противно. Помогите пожалуйста, но не высмейвайте и не издевательство, прошу! Что он будет делать и можно ли отказаться от того, чего не хочешь?
Лучший ответ
PeridotChan;) Профи (584) 7 лет назад
Я, конечно, не девочка, но по идее лезть ТУДА они врядли будут. Максимум посмотрят и всё (я так думаю)
Остальные ответы
сергей к Просветленный (49423) 7 лет назад
нельзя. а вдруг у тебя какая болезнь есть
Елена Крылова Ученик (107) 7 лет назад
не бойся, ничего страшного не будет
Butch Alexin Просветленный (28055) 7 лет назад
все нормально будет. что ты паришься, у всех так. ты ж не одна такая, на земле 3 миллиарда таких же точно пиписек
Екатерина АндрееваУченик (95) 7 лет назад
Мне глубоко параллельно до ВСЕХ этих трёх миллиарда. Надеюсь, на какой-то ваш вопрос вам ответят в такой же форме.
Butch AlexinПросветленный (28055) 2 года назад
ну на самом деле я хотел тебя подбодрить) как кстати пять лет спустя?
всё также боишься гинекологов?)))
мне самому надо тоже идти, я всё откладываю, потому что как у тебя.
Зло Победит Мастер (1501) 7 лет назад
В 7-ом классе гинеколог? Ого.. Смутные времена нынче.. А всё потому, что залетаете уже со школы как шалавы малолетние!!! В наше время такого НЕБЫЛО!
Вы сказали вообщем или в мою сторону? Если что, я девственница
Зло Победит Мастер (1501) Я не про тебя.. а про твоих сверстниц.. некоторых..
Ку КуУченик (112) 5 лет назад
не все такие) просто есть шалавы которые чуть ли не с 5 класса из за таких бл и проверяет с 7 классов
minomi_mooreУченик (143) 4 года назад
боже..