
Подарить жене утюг?? ? Ну а теще чайник???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
супелик грезистка Мудрец (16801) 13 лет назад
а зятьям пылесос
Источник: обожаю себя любимую
Остальные ответы
Jivis Мастер (2336) 13 лет назад
А сколько матерей у жены должно быть?
Бабайк Оракул (94827) 13 лет назад
А себе - машину времени
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119167) 13 лет назад
Не верь рекламе !
Подаришь утюг, в придачу неугодишь чайником .
А голова у тебя одна . РИСКУЕШЬ !!!
ДРУГ Мастер (1182) 13 лет назад
На хрен теще чайник? Подари ей лучше грабли.. . Пускай гребет домой...
Тамара Мудрец (16931) 13 лет назад
А себе оставь звизду ...
и возьми билет ...
Просто Катерина Высший разум (162783) 13 лет назад
Я б купил жене утюг,
Ну а тёще - чайник.. .
Только не денег не дают, -
Зарплату жмёт начальник...
Оленевод (справа) Просветленный (25011) 13 лет назад
А нет инфы где можно ощастливить тёщу: швабра+ по чайнику бесплатно?
З. Ы. Катерина Потеряшкина всем тяжело-кризис. Я вот, например, ради тёщи готов даже кредит взять.

ДрюХа ШпанюГа БармалюХаИскусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Чего ты так разщедрился???
Оленевод (справа) Просветленный (25011) Надоже чё то придарить.
Николай Олегович Иванов Гений (51769) 13 лет назад
Лучше - мягкую игрушку. И дешевле, и без "мокрухи".
Бабка ЕЖка Мудрец (19481) 13 лет назад
Так в рекламе русским языком написано, что не чайник, а "получит ПО чайнику"!Отсюда вывод-ты получишь по кумполу!!!