Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поставить мелодию на будильник nokia N73 НЕ СТЕНДАРТНУЮ ???

Коshе4ка Мастер (2343), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин....я не ламер...Я вроде все облазила...ну не могу найти и все! Может кто-то знает ТОЧНЫЙ путь установления!!!!Или можно только стандартную установить?
Лучший ответ
ЗАУР Мудрец (13147) 13 лет назад
можно только стандартную
Остальные ответы
Катрин Гуру (4269) 13 лет назад
напеть самой на диктофон аляляляля очень не стандарт
Jene4ka Гуру (3260) 13 лет назад
Посмотри нет ли ссылки на установку мелодии на будильник, када на мелодию нажимаешь!
Коshе4каМастер (2343) 13 лет назад
Да я вроде смотрела,вроде нет((( или может я просто не могу найти...
Jene4kaГуру (3260) 13 лет назад
У мя у самой SE так что говорю как у мя, вдруг совпадёт! У мя написано использовать как...
Зубов Максим Мастер (1590) 13 лет назад
в настройках> время и чототам, и там вроде можно выбрать мелодию