Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста! Дайте ключ к программе Студия Эффектов или киньте ссылку на "таблетку". Очень нужно! Не могу найти!

Bunivi Мыслитель (5020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Косметика мертвого моря Гуру (3128) 13 лет назад
здравствуйте, я очень вам рекомендую зайти сюда, может быть этот сайт будет вам полезен http://design-lime.com/
Остальные ответы
Игорь Белов Просветленный (34713) 13 лет назад
Возможны Вы имели ввиду это? Поверьте, я качал все эти русские проги и они отличаются только названием !!!Внутри все идентично. По любому загляните сюда, здесь все с таблетками:
http://dreamprogs.net/seek.php?where=index&query=Студия эффектов&page=1
BuniviМыслитель (5020) 13 лет назад
Мне нужен ключ или хак, кряк к программе Студия эффектов, которую я уже скачала...((( Мастер эффектов вроде та же, но там нет таблетки - в комментах просют. А мне нужно что нить хорошее на русском языке вроде этой проги