Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внимание! Ответчики, готовые встретить Новый 2009год! СЮДА! Прием!

татьяна Чап Гуру (4946), закрыт 13 лет назад
Принимаются личные пожелания ответчиков для составления всенародного новогоднего послания Деду Морозу и Бычку-2008. Кол-во желаний не ограниченно. Срок подачи сутки. Послание будет опубликовано после окончания срока.
Лучший ответ
Сербия Гений (71352) 13 лет назад
Может быть всё-таки Бычку 2009? Моё личное пожелание Бычку - что б он никогда на нас не бычился...)))
татьяна ЧапГуру (4946) 13 лет назад
Извиняюсь, конечно 2009!. По привычке. еще не перешла в 2009г.
Сербия Гений (71352) Понятно! :-) А я уж думала подвох какой-то)))
Остальные ответы
Слепой Пью Гуру (3977) 13 лет назад
Банально.
татьяна ЧапГуру (4946) 13 лет назад
так и напишу "банально"
Felis Fumator Мудрец (10466) 13 лет назад
хАчу штоп мну призиденд чысы сваи падарилЪ. Вот :)
sunrise Мастер (1756) 13 лет назад
Милый Дед Мороз! Выполни желания всех страждущих, а мне дай здоровья, я выполню свои желания сама, чтобы не загружать тебя работой)