
а в сексе к блондинкам тоже предвзятое отношение?

Ольга Морозова Мастер (2071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медведь Знаток (293) 13 лет назад
конечно, куда деваться
кто-то ж должен нихерово ебаться
Остальные ответы
Геркулес Знаток (334) 13 лет назад
нагибаем и не задумываемся..
JUST DO IT Мастер (1617) 13 лет назад
наверное да, большинство считает их особенно ипливыми.... Ошибка наверное....
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
в сексе нет таких критериев.. .
там делятся на бревно и небревно...
KETRIN Мыслитель (5205) 13 лет назад
Да ложатся как БРЁВНА и говорят :Я ВЕСЬ ТВОЙ! ДЕЛАЙ СО МНОЙ ЧТО ХОЧЕШЬ.
Андрей ГолубевГуру (3694) 13 лет назад
не правда
СЧАСТЛИВАЯПрофи (507) 13 лет назад
Видимо попортили нервы тебе блондинки, раз негатив такой! Главное чтобы мужчина в своих силах соответствовал своей женщине! При желании любое , как вы выражаетесь, любое бревно горит!! Удачи во всех ваших начинаниях!!
СЧАСТЛИВАЯ Профи (507) Прошу прощение, перепутала, КОМЕНТАРИЙ ОТНОСИТСЯ МУЖЧИНАМ- ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫМ! ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИ!
Сергей Иванов Мудрец (11403) 13 лет назад
Хорошо в рот берут!! ! Потому что им думать нечем!!!
Источник: Опыт!!!
* отражение Гуру (4581) 13 лет назад
В сексе важны чувства, эмоции, умственные способности не требуются.
СЧАСТЛИВАЯПрофи (507) 13 лет назад
сОГЛАСНО , сЛАДЕНЬКИЙ! а ЛУЧШЕ В ЭТО ВРЕМЯ ОТКЛЮЧИТЬ МОЗГ И НАСЛАЖДАТЬСЯ!!
Андрей Голубев Гуру (3694) 13 лет назад
что то наезжают
KETRINМыслитель (5205) 13 лет назад
Вы наверное не так поняли:мужчины как брёвна и ждут от блондинок сверхкосмического секса и сами при этом и пальцем не хотят шевельнуть
Санёк Санёков Гуру (4617) 13 лет назад
предвзятое только в анегдотах ИМХО