
Это правда? Вн

JUST DO IT Мастер (1617), закрыт 13 лет назад
Как думают уважаемые ТДВшники, оргазм действительно нужен что бы не зат...ахаться досмерт?

Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141542) 13 лет назад
Гы.... от секса можно не тока умереть, но и родится! =-))))))))))))
JUST DO ITМастер (1617) 13 лет назад
Жизнь - болезнь передающаяся половым путём....
Остальные ответы
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
чесно говоря ничего не поняла, тебе это не идет... если чесно)
JUST DO ITМастер (1617) 13 лет назад
Пасиба....знаю....пришлось одеть....заставили :)
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) я не про костюм..я про вопрос дурацкий..ну и глупый же ты))))
Сергей Иванов Мудрец (11403) 13 лет назад
Ты настоящий гот?
JUST DO ITМастер (1617) 13 лет назад
нееее....выпускной (свой) проводил....
Кибер Фантом Просветленный (30666) 13 лет назад
Конечно нужен, оргазм это выброс адреналина, снятие напряжения и море положительных эмоций. Думаю смерть тут не при чём.
Andrey A. Гуру (2562) 13 лет назад
передоз виагры приводит к тому же результату что и длительное воздержание