Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как считаете прокатит?

FIRE HEART Профи (635), закрыт 13 лет назад http://blogs.mail.ru/community/generator_idej/" />
Дополнен 13 лет назад
Идея по саморекламе
Практически во всех супермаркетах продаются газеты и журналы на специальных стойках, распечатайте свои рекламки и во время каждого похода в супермаркет вкладывайте их в эти журналы, а лучше всего распечатайте их на стикерах и приклейте на рекламу конкурента :)))))) А Делается это так :))) заходишь в магазин как бы за покупками... подходишь к стойке с прессой и начинаешь якобы знакомиться с ассортиментом :)))) ну и потихонечку подсовываешь в журнальчики свои рекламки....а самое клевое то что можно даже ЦА (целевая аудитория) приблизительно вычислить... :))) если твои потенциальные клиенты молодежь выбирай молодежные издания, бизнесмены выбираешь деловую литературу и т.д а еще тоже самое можно проделать в книжном магазине вобще супер !!!
Вот какую рекламку я так прогнал, эфект превзошел все мои ожидания честное слово :))))
Идея не моя=Generator IDEJ на http://blogs.mail.ru/community/generator_idej/
Дополнен 13 лет назад
Можно поговорить с продавцами печатых изданий и за доп.плату пускай они вкладывают
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55776) 13 лет назад
Да не очкуй, Славик! Я сто раз так уже делал!
Источник: :))) Наша Russia
Остальные ответы
Бобик Знаток (355) 13 лет назад
Проканает не вопрос!!!!
marusy2222@mail.ru Гуру (4159) 13 лет назад
Прокатит, смотря какой бизнес
Novoe Искусственный Интеллект (301907) 13 лет назад
Хорошими делами прославиться нельзя :(
Можно еще машинки гвоздиком царапать и визитку малярки оставлять :)
BigFoot Мыслитель (5710) 13 лет назад
Ну в Принципе грамотно, но смотря, какое направление в Заработке....
Михаил Богданов Профи (904) 13 лет назад
покатит покатит и прокатит.
Дмитрий - Ученик (216) 13 лет назад
Не плохой вариант на самом деле..