
Викторина. Вопрос № 20. Во-первых, спасибо всем. кто ответил. Как вы думаете - кто выиграет эту викторину?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732), закрыт 13 лет назад
Только не надо кричать: "Можно я ее не выиграю!"
Ты понял, что я к тебе обращаюсь :-)))
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 13 лет назад
Я не знаю, кто ее выиграет, потому что не читала ответы других людей и даже не смотрела, кто отвечал. Это совсем не важно. Думаю, что ты внимательно все прочтешь и выиграет тот, кто наиболее яо\рко и запоминающе ответил на все вопросы, на твой взгляд. Так что желаю победителю удачи!
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59732) 13 лет назад
Победитель, с тебя - викторина!
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) Здравствуй, Теймур! Это что, правда? Как так получилось? Я не старалась, просто отвечала на вопросы
Остальные ответы
Dypo4ko Просветленный (25511) 13 лет назад
имхо ЛОРД....))))))))
Источник: пжалста, поразвлекал)))
. Гуру (2728) 13 лет назад
мож Dvoe4niцO ГлавNаяDypo4kо^OtвеtoV)))
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
Двоечница!!! слыш, к тебе обращаюцо)) )
(гыгы))) кажется стрелки перевёл)))
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
ни атмазывайся)))))))))
ASMODEY Оракул (86072) ХТО??? я ? даникада))) он же не миня имел ввиду))) ты победила!!! УРРЯЯЯ!!!
Сюзанна Мыслитель (5064) 13 лет назад
Это точно не я буду! У меня и ответов лутших маловато! )))))))))))
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 13 лет назад
....тот, кто тебе - ближе ...
Источник: ....))) удачи ...
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59732) 13 лет назад
и тебе - всего наилучшего, уважаемый!
WOLF Мудрец (17489) 13 лет назад
...что-то я пропустил, мож маякнёшь? Где викторина
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59732) 13 лет назад
Ты уже в ней :-)))
Есть желание - зайди в мой ЛК - там еще 19 вопросов.
WOLF Мудрец (17489) ...ок' ! С утреца начну, если не закончится до того
Наталья Самарская Просветленный (33772) 13 лет назад
Победит дружба!!! !
Будете спорить - всем по жопе!!!!))))))))) )
Просто по жопе, а не в смысле секса!!!!))))))))
~Лучик Света~ Оракул (56826) 13 лет назад
с именами туго-это может быть любой
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
да ладно кто выиграет не главное... сладости к чаю то будут?)))))
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59732) 13 лет назад
я лично лопаю шоколад сейчас, заходи - угощу :-))
Andrey A. Гуру (2562) 13 лет назад
строили мы строили и наконец построили... .
вот мы все и передружились... .
УРРРРААААА!!!!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138447) 13 лет назад
Эй ты! Да, ты!

Думаю, что её вопросы будут интересны многим :)