Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жить- не по закону. Это прибыльно?

Конь в пальто Просветленный (24955), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9326) 13 лет назад
В условиях открытой честной конкуренции выгодно ВСЕМ.
В СОВКОВЫХ условиях, в сегодняшних,
выгодно только тем, кто живёт по лжи.
Остальные ответы
Ancotirus Ancotirensis Профи (569) 13 лет назад
до поры до времени. и смотря как "не по закону", совсем иили немного :)
Конь в пальтоПросветленный (24955) 13 лет назад
Если смотреть на слуг народа, то до глубокой старости.
yyy Просветленный (46009) 13 лет назад
Ну во-первых это хлопотно...
Конь в пальтоПросветленный (24955) 13 лет назад
Тебе об этом Чубайс сказал?
yyy Просветленный (46009) нет, птичка на хвосте принесла...
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Прибыльно, только верхушке пирамиды... ИМХО
marusy2222@mail.ru Гуру (4159) 13 лет назад
Классно везде полно инкассаторв, челноков, но нужно обучаться
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
В россий почти каждого безнесмена можно обвенить в нарушений закона и всё потому, что наши законы зделоны в большенстве случаев против чесного и открытого ведения дел. Мой ответ - да вовсём мире нарушаются законы и это очень прибыльно хотя и ресковано. Но вся жизнь это слошной риск . непьёт тот шампанского кто нерескует