Слазит краска с татуировки
Прошу отнестись с пониманием. Я начинающий тату мастер, проходила обучение в тату студии и так получилось что она закрылась (обучение почти закончила, оставался экзамен), и все контакты с мастером который учил оборвались, а спрашивать у посторонних мастеров неудобно, боюсь нарваться на грубость. Решила сделать себе первую татуировку (до этого била другим людям и всё было отлично) , но у меня возникает проблема. Тату совершенно не хочет приживаться, вроде делаю все как надо, вся барьерная защита присутствует, вылет иглы настраиваю 2-2,5 мм, аккуратно и тщательно все делаю, но третий раз получаю один и тот же результат, кожа облазит вместе с краской, и остаются еле заметные пятнышки со шрамами . Ухаживала каждый раз по разному . В первый раз после нанесения продизенфицировала, намазала мазью боро+ и замотала пленкой на ночь, с утра обнаружила сыпь и маленькие волдыри, продолжала делать все так же, промывала, мазала мазью, дома ходила без повязки, а на работу снова заматывала, всю неделю было опухшее и красное, кожа горела, в итоге вся рука облезла и почти ничего не осталось, набила второй раз, решила не использовать антисептик после окончания, мазала мазью и промывала, нацепила пленку, опять волдыри, думала аллергия, выпила цетрин и под пленку начала класть в один слой бумажное полотенце, волдыри и покраснения сошли, но тату опять слезла, в третий раз терпя большую боль била так глубоко как могла, постоянно мазала мазью, пленку почти не использовала, опять слазит, и пигмент практически не забился, остались шрамы. Подскажите пожалуйста люди с опытом, что делать в такой ситуации? в чем я допускаю ошибку? Почему когда делаю другим людям татуировки, всё хорошо заживает, без проблем, а у меня нет? может дело в особенностях организма ?