Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заставить снять поставленную сигналку с машины?

Елена Солдатенко Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Сигналка на машине почти год дает сбои.Уже заменили на новую,Дороже и не взяли денег а она опять хандрит.Что делать,через месяц закончится гарантия
Лучший ответ
Кузя Великий Захватун Мыслитель (7099) 13 лет назад
Забрать деньги, вернуть сигналку и в другой сервис.. . У меня более года сигналка, ни забот ни хлопот. В прогревом и всем, что надо для хорошего авто
Остальные ответы
Фак! Мудрец (13118) 13 лет назад
езжай в отдел по защите прав потребителей там скажут.