
Ну что все кто не спящие остались без утрешней эрекции???)))

ТАНЮША Мыслитель (6613), закрыт 13 лет назад
всем привет, меня попросили к вам вернуться вы рады???))))))))))))и я тоже....
Лучший ответ
Polkovnik-Martin Мастер (1561) 13 лет назад
настолько обрадовались как увидели вас оргазм испытали, у вас сильная энергетика действует без контакта на растоянии)))))))))))) ) эрекция круглосуточно причем как во сне так и на яву))))))) а вы рады?
ТАНЮШАМыслитель (6613) 13 лет назад
очень, без памяти от счастья и радости)))))))))))))))
Остальные ответы
Anarh Профи (556) 13 лет назад
я с Иркутска. у нас уже 11-02. проснулся час назад - вот там и была утренняя эрекция - прое*али вспышку)
neofficial Профи (585) 13 лет назад
da da Ya tut)))
Источник: naturl!
vladimir andreev Мыслитель (6904) 13 лет назад
Блин, а правда)) ) Почему кода не спишь ночь, утром нет утрешней эрекции?
Странно)))
Винни Мыслитель (9672) 13 лет назад
У меня по утрам слабость какая-то: двумя руками согнуть его не могу!
ТАНЮШАМыслитель (6613) 13 лет назад
а ты пописяй сходи и всё пройдёт))))))))))))))
Стоячим не пописаешь.... Стоячий для другого дела приспособлен....