
Ну если есть в кармане пачка сигарет - значит все не так уж плохо на севодняшний день?

ёжик в законе Просветленный (45395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
Это просто замечательно!!! !
Еще бы и кофейку - и жизнь прекрасна!!!
ёжик в законеПросветленный (45395) 13 лет назад
Без коментариев!!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) Обожаю понимающих людей. Особенно, если понимающий - Мужчина!!!
Остальные ответы
Илья , Мастер (1056) 13 лет назад
ну что то типо того а лучше чё по зеленей =)
Артуа СЫН Югры Хантыйской Ученик (149) 13 лет назад
Лучше когда в кармане пачка купюр=))))))
Прессинфо-М Прессинфо-М Мудрец (14149) 13 лет назад
кому и пачка сигарет для бодрежа, а мине давай бутыль
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
"А я свой дом объявляю - БЕЗЪЯДЕРНОЙ ЗОНОЙ! "
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
теория: довольствуйся малым..
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
:))Это Уже + на сегодняшней день Возьмём Бутылку И распивон За удачный Сенокос:)
ёжик в законеПросветленный (45395) 13 лет назад
Спасибо АЛЕКС! Вот только сена не найду)))))))))))))))))))))