Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие иностранные языки вы изучаете?

Марья Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зайка Профи (801) 13 лет назад
учила английский, французский и финский))) сдала на сертификат, терь можно работать переводчиком, только не по профессии)))
Остальные ответы
Прессинфо-М Прессинфо-М Мудрец (14149) 13 лет назад
матерный немецкий, монгольский, армянский, португальский, нигерийский, польский, узбекский
Гарипов Марат Знаток (418) 13 лет назад
Английский, арабский, турецкий)).. немецский
Anastasia Syrbu Мастер (1688) 13 лет назад
Английский, французский и китайский (адская смесь!!!)
Юрий Черубко Мыслитель (8444) 13 лет назад
А ТЫ свой ...точьно знаеш? Всю жизнь живи, всю жизнь,,,,
130975 Мастер (1746) 13 лет назад
только английский.
Сергей Епанчинцев Знаток (332) 13 лет назад
Сейчас француский и итальянский. а 2 года назад ездил в Маями с компанией EF учил английский!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114315) 13 лет назад
уже изучила. английский! но я живу в америке и было бы смешно не знать английского. хотя у нас и такое встречается сплошь и рядом.
Рысь Мастер (2295) 13 лет назад
Испанский.
Se habla Espaniol ?
Sergey K. Просветленный (37317) 13 лет назад
Учил английский - видимых успехов не добился. Сейчас по семейным обстоятельствам учу немецкий. В этом случае придется идти до конца :-)
Еленка Мастер (1833) 13 лет назад
английский и немецкий