Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любимцы народа - правители России вместе всенародно любимой Единой Россией рулят по нетрезвому.Вопрос: Куда смотрят ГАИ

Сделана в СССР Мыслитель (7037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский волк Гуру (3834) 13 лет назад
гаи перекрыло движение народу с помощью омона, что бы расчистить им дорогу в светлое будущее в аду
Остальные ответы
Геннадий Кодиненко Просветленный (30785) 13 лет назад
Ты ССовка - убери наш флаг с аватарки.
Русский волкГуру (3834) 13 лет назад
она же не украинский прикрепила
Renat Zagidulin Просветленный (24457) 13 лет назад
Они вместе рулят не потрезвому
Annelik Мастер (1437) 13 лет назад
На номера машин смотрят. Они у "любимцев народа" специфические. :-))