Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти парня, я сним общалась по нету, потом связь прервалась...

YLIA Мудрец (12467), закрыт 13 лет назад
в поиске ищу по имени и фамилии, такого нет, е-mail не помню.
Может кто знает Вячеслава Кувычко живет в Казахстане?
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем! Я его НАШЛА!
Лучший ответ
Трофимофф Дмитрий Мастер (1233) 13 лет назад
Ну вообще-то Аська выдаёт одного Славика Кувычко (ICQ#: 348-521-351, E-Mail: mercefulfate@rambler.ru) , хотя не факт, что это именно он. В Скайпе нет, в М-агенте тож нет.. .

Но если не найдёшь, то можешь и со мной по нету пообщаться...

А ...Вот нашёл на одноклассниках... Некий Вячеслав Кувычко (Казахстан, г. Атырау Возраст: 24 года)

Если он, то вот его страница http://www.odnoklassniki.ru/user/201127336585
YLIAМудрец (12467) 13 лет назад
Спасибо, в одноклассники не могу зайти, т.к. админ. на работе доступ перекрыл на все такие сайты, на аську, на агент....(((((.
А Славика я нашла, только как то странно, через мой мир - не было, а просто внесла имя и фамилию в строке поиск в интернете и вот тебе пожалйста!!!!
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318938) 13 лет назад
ищи другого значит не судьба
YLIAМудрец (12467) 13 лет назад
Я с ним по дружески общалась. Не хватает его.
Сергей Стефановский Просветленный (31349) 13 лет назад
А может он не сказал тебе его настоящего имени, а может его жена пресекла попытки связи с тобой! Не судьба! Меняй судьбу и в другом мире он сам тебя найдет! Когда готов ученик - находится и учитель!