Андрей Медов
Мудрец
(12469)
15 лет назад
Надо долить электролит, а уж потом заряжать.. . Плотность проверяется спец прибором - ориометром. Это у аккумуляторщиков можно найти, но еще лучше к ним и обратиться с проблемой. Будет проще и безопаснее.
Сергей Юлаков
Знаток
(491)
15 лет назад
Если подзарядка не помогает, то откачиваеш грушей резиновой из каждой банки понемногу и доливаеш электролит. И опять заряжаеш. Ариометр продается в любых автозапчастях, с прибором разберется даже ребенок. Удачи
Александр
Мудрец
(10759)
15 лет назад
Зарядным устройством при токе 1/10 от емкости АКБ. Т. е. если емкость 60 А/ч, то заражать при токе 6 А. Мерить плотность ареометром в каждой банке (вроде 1,28 должна быть при полной зарядке - точнее в паспорте АКБ) . Если необходимо - долить дисцилированной воды (не электролит) . ВНИМАНИЕ!! ! При зарадке выкрутить пробки с каждой банки. Вблизи АКБ не допускать искры.
STAR_TREKKER
Оракул
(85502)
15 лет назад
вариант 1: облепить его ураном - плотность аккумулятора увеличится.
вариант 2: ореометром отсасываешь электролит и заменяешь на новый.
подсоединяешь зарядник и заряжаешь, как только принимаемый ток упадет с 6 ампер до 2-2.5 ампер, значит аккумулятор уже принял зарядку и его надо отключать. Не забудь на обслуживаемой батарее пробки вывернуть, т. к. при зарядке образуются газы, вредные кстати, поэтому заряжай проветриваемом помещении.