
Вопрос моей внучки, ответьте ребёнку (см. ниже)

Екатерина Искусственный Интеллект (117132), закрыт 13 лет назад
А если Новый год не встречать, он что, сам прийти не сможет, а если Старый не провожать то он не уйдёт?
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968) 13 лет назад
http://images.cards.mail.ru/5d/5f/dcb2fef34bd4d13522d0cd7e32c85f5d.png

Ваша внучка вам вапросы
очень мудро задаёт
подожди, она "ОТВЕТЫ"
очень скора отберёт...
Остальные ответы
izpaketov Мастер (1633) 13 лет назад
А ты не пробовола не думать об этом, внученька?!
Инна Просветленный (33023) 13 лет назад
Нет и не прийдёт и не уйдёт. Надо всё жизнь встречать и провожать.
"Ne Доступная" Мыслитель (5685) 13 лет назад
скажите что его кто нибудь обязательно встретит и проведет.
Наталья Пименова Мудрец (10563) 13 лет назад
Просто если хорошо его проводить, всё хорошее, что в нём было, останется и не уйдёт. А если встретить с улыбкой, хорошего будет ещё больше!
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ответ, но НЕ для внучки НГ, как и "писец", подкрадывается и врывается в нашу жизнь внезапно и в любое время суток. . А вот вытолкать его, как и Старый год не получается - оне птички вольные, уходят только сами, со временем.
бо Мудрец (12604) 13 лет назад
если старый не проводить он обнаглеет и останется навсегда, и новый год не пустит