Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО поет и КАК называется?

Фиалка Профи (522), закрыт 13 лет назад
Мне больше никогда не будет страшно уже
Я раненое сердце на рваной душе
И сломанная жизнь - бесполезный сюжет
Я так хочу забыть свою смерть в парандже.
Лучший ответ
220V Знаток (375) 13 лет назад
Это "Кукрыниксы" . Песня называется "Звезда".
Вот только Вы не совсем точный текст припева указали. Ну, ничего, бывает! =)

Вам может быть одна из падающих звезд,
Может быть для вас, прочь от этих слез,
От жизни над землёй принесёт наш поцелуй домой

И может на крови вырастет тот дом,
Чистый для любви.. . Может быть потом
Наших падших душ не коснётся больше зло.

Мне страшно никогда так не будет уже,
Я - раненное сердце на рваной душе.
Изломаная жизнь - бесполезный сюжет.
Я так хочу забыть свою смерть в паранже.

Лишь солнце да песок жгут нам сапоги,
За короткий срок мы смогли найти
Тысячи дорог, сложенных с могил, нам с них не сойти.

И может быть кому не дадим своей руки,
Может потому, что у нас внутри
Все осколки льда не растопит ни одна звезда.

Мне страшно никогда так не будет уже.
Я - раненное сердце на рваной душе.
Изломаная жизнь - бесполезный сюжет.
Я так хочу забыть свою смерть в паранже.
ФиалкаПрофи (522) 13 лет назад
Я ее слышала-то один раз всего, где-то полгода назад. Я вообще не была уверена, что текст тот:) Спасибо Вам!
Остальные ответы
Escapist Мудрец (13842) 13 лет назад
Курлынкисы "Звезда"
Саундтрек к фильму " 9 рота"
ФиалкаПрофи (522) 13 лет назад
Спасибо огромное!!!