
А я хочу встретить НГ в джакузи при свечах с подругой) А вы?

Амазонка Мастер (1329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
хм. . бл. . третьего берете?
АмазонкаМастер (1329) 13 лет назад
А сможешь?
Остальные ответы
] ] Мастер (1273) 13 лет назад
Со свечкой, с подругой и без мужика???? Ужас!!!!
АмазонкаМастер (1329) 13 лет назад
Он на работе)
] ] Мастер (1273) В Новый Год он что Дедом Морозом работает?
Глеб Егоров Профи (650) 13 лет назад
идея понравилась. хочу тоже в джакузи с женой и ее подругой... и шампанское конечно
Одна из ... Гуру (4548) 13 лет назад
и что? не думаю что будет весело...
Татьяна Мастер (1213) 13 лет назад
а меня к себе не возьмете?
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
А Я НА БАГАМАХ С ДРУГОМ
Источник: СВЕТЛАНА
Aleksandr Профи (701) 13 лет назад
В каком нибудь тихом месте где только я и она и никого больше и никто не мешает... .
Хозяйка темноты Оракул (69330) 13 лет назад
я ещё думаю но твоя идея мне нравится
Вячеслав Васильев Ученик (98) 13 лет назад
ТЫ Типа лесбиянка?
АмазонкаМастер (1329) 13 лет назад
Не типа) Это просто для души)
Kapriz Мудрец (12526) 13 лет назад
а я хочу на берег морской, чтобы на золотистом песке валялись и предавались любви))))))) ) с мужчиной конечно же!!!!
LEONA V Мастер (1008) 13 лет назад
спасибочки! подкинула идейку! Джакузи есть, подруга тоже! получите 10 баллов!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 13 лет назад
ты только хочешь. .
а я и буду встречать.. с подругой...