Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему чем раскрепощеннее женщина,тем больше ее боятся мужчины?

настроение Оракул (78649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Усова Мудрец (15714) 13 лет назад
Потому что в мужчинах много комплексов. К сожалению!
Остальные ответы
Anton Dolidenok Гуру (2552) 13 лет назад
сомнение в ее адекватности + неуверенность в себе
Наталка Мыслитель (8866) 13 лет назад
Потому что боятся лохануться)))))
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 13 лет назад
и кто вам такое сказал?... ну не все, не все...)))
Пользователь удален Мастер (2042) 13 лет назад
ты не путаешь-рас крепощенность и развязанность?.. может не боятся, а просто предпочитают меру во всем?...
Alf Мыслитель (7060) 13 лет назад
Первый раз такие слышу!
Вообще у раскрепленный женщины много мужчин, но не кто не серьезна с ней, это да есть, то есть перестал и все, Она как от душе на, от скромной и домашней жены!
Любой мужик мечтает о раскрепощенной женщине, которая сама залезет к нему сама в штаны за семечками!
Источник: Всего хорошего, доброго и замечательного!