
бывает дуэль поцелуями между мужчиной и женщиной? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАКСИМ Просветленный (23566) 13 лет назад
Конечно у нас каждое утро с тобой))))))))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141542) 13 лет назад
Конечно бывает! =-))))))))))))))))) Мы с моим всегда так деремся! =-))))))))))) Дуэль до первого секса! =-))))))))))))))
111 Мыслитель (5828) 13 лет назад
нет мужчина лидер во всем
привет привет Мыслитель (8600) 13 лет назад
а смысл?
СветланаОракул (95591) 13 лет назад
ну это же типа игра...неужели не интересно? )))
Светлана:мне интересно..., давай попробуем дуэль поцелуями устроить...
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Приветик, Светик, бывают только поцелуи а дуэли давно отменены.
СветланаОракул (95591) 13 лет назад
Привет )))