
всем приветик? мож сегодня по бутербродику вдарим с утречка для разминки челюсти? а дамам цветочки см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44779) 13 лет назад
ГЫ!!!! Чей холодильник почистил, Андрюха?
Привеик, пасибки за цветочки
Остальные ответы
Виктор Гуру (3098) 13 лет назад
Ты наверно всю ночь не спал-готовил
Лариса Просветленный (35289) 13 лет назад
Ух ты!! ! Да тут всем хватит!!!
Аринка Просветленный (34033) 13 лет назад
спасибо, суховато кофеек надо
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 13 лет назад
А можно дамам и то, и другое, и еще десерт? Что-то позавтракать не успела, зато успела нагулять зверский аппетит!!!
марина церковная Мастер (2314) 13 лет назад
супер! спасибо, только я и цветочки и буттерброд буду
Katline keli Мыслитель (6417) 13 лет назад
дисбалланс получается, дискриминация, слон и моська,
но, всё равно, зачёт !
прошлые заслуги, в счёт
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 13 лет назад
за цветы спасиб! а с таким бутером какой хавальник иметь надо? мона я кабаску и салатик. . ну не ем я сток хлеба....
Источник: Доброе утро дорогой! ! чмок и чмок тебя в носик!!!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Спасибо милый))))))))))) )
Как приятно))))))))))))
Источник: Целоваю Дрончика и душу)))))))) И Ева убежала))))))))))
ALBINA Мыслитель (8943) 13 лет назад

Спасибаси за цветочки! ,с меня сладости.
Источник: Приведд!
Карлыгаш Искусственный Интеллект (219224) 13 лет назад
За цветы - сянкс! но нельзя быть таким гастронимически озабоченным! Мы тут мозги и языки подтачиваем!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Пусть будет так и не иначе... спасибо, родной...
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
и тебе огромное мерси... и хорошего настроения))
Чико Гений (64435) 13 лет назад
мя-после водовки вечерней-аж вывернуло-прям на монитор
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
за цветочки мерси огромное.... а бутером чё дразнисси, как его такой большой в рот пихать?...
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
ну у меня то запихивается
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Вот это башня!!!! Спасибки!! ! Заодно и пообедаю!!!
Источник: Доброе утро!
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
доброе утречко. куда панду дела. вертай обратно
Маруся Искусственный Интеллект (139600) Это панда!!! Мне Док сделал! Сменю вечерком на Новогоднюю...похожу денек так)))
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Не волнуйси я найду как рот открыть, где наша не пропадала.
Спасибо)))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Епсель-моксель! А я в ширину рот надрезал!!!! Надо было в высоту!
Источник: Привет
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
и кофе....
Источник: И привет...
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад


Спасибо, Андрюша- заходи, чайку заодно попьем!
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
а мне рыбки пожалста....;)) )

приветик!