Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу скинуть несколько киллограмм- подскажите как?

Незабудка Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шагуров Профи (729) 13 лет назад
После 18-00 не кушайте (только водичка или чай без сахара) , утром зарядочку, пресс.. . пару раз в неделю в бассейн и не плескаться, а именно плавать (можете в инете найти как гидроаэробикой заниматься).. . так же обруч можно покрутить.. . максимальный эффект, когда все это в комплексе будете делать, а не что то одно.. .
Ну ведь все так на самом деле просто... главное желание...
Остальные ответы
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220577) 13 лет назад
Чудес не бывает - меньше потребляйте и больше тратьте. Диету не советую - после любой идет набор веса. Лучше правильное сбалансированное питание. И обязательно физическая нагрузка.
Виктория Мананникова Знаток (410) 13 лет назад
идите в тренажорный зал!! эпейте много воды, и не ешьте соль!!! это самый доступный методд похудеть!!
Светланка Мастер (2173) 13 лет назад
Диету не советую - после любой идет набор веса
физические упражнения помогут и очистка кишечника
natalia sivets Ученик (121) 13 лет назад
O4en procto Anna,procto cyadte na frykti i ovoshi,i bykvalno 4erez nedely vi yvidete rezyltat,ikone4no peite pobolshe vodi,tolko ne nano4,a to ytrom y vac bydyt oteki.Ycpexa.
вредина Гуру (3227) 13 лет назад
я сбросила 15 кг. и не набираю вес в течении почти 4 лет. это не легко.... но эфективно!!! -месяц сидела только на сыворотке. если интересуют подробности поделюсь.
Ульяна ******* Профи (577) 13 лет назад
....все просто... не есть!!!! Возьми лист бумаги, расчерти на две части. в одну впиши 100 -вариантов для чего тебе нужно похудеть... в другую 100 вариантов для чего лишний вес нужен. ( во второй графе без юмора не получиться) Если захочешь поесть... читай обе.. помогает. Возьми кусочек пищи... любой... чего любишьбольше всего... Например мясо... просто отварное... ну или шоколад.. ограничений в выборе нет. Кусочек должен быть не больше 100-150 грамм. Раздели на части по 20 грамм каждый. Это примерно 5-6 кусочков .И с собой в сумку. Есть захотела нетерпимо---сжуй. Но жевать надо очень долго. Примерно 100-150 движений челюстью. Если во время этого процесса чувство голода исчезло--то можешь выплюнуть остатки. Вода, чай, кофе, без ограничений... но не сладкий, можно сахарозаменитель. Если возникнет головная боль или слабость ..одна таблетка алказельцера на стакан минералки.. или просто воды. И принимай в это время витамины... Можно любые до трех раз в день. Неделю выдержишь---до 7-10 килограмм гарантировано!! ! На себе проверяла. Да и хорошо бы еще добавить слабительное по вечерам. Любое.. можно отвар сены... или гуталакс. Ну и УДАЧИ!
wais Высший разум (162915) 13 лет назад
Причина избыточного веса – избыточное накопление жира в организме и отложение его в подкожной клетчатке и других тканях и органах. В основе этого лежит нарушение обмена веществ, когда процессы образования жира преобладают над процессами его распада. Очень часто избыточный вес вызывают заболевания эндокринной системы.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Пить морковный сок по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.
2)Пить свежий картофельный сок в смеси с морковным и капустным соками.
3)Пить по 0,5-1 стакану свежего сока тыквы несколько раз в день.
4)Взять 50гр. ягод можжевельника и 1 головку очищенного и измельченного чеснока, залить 1л. белого виноградного вина, настоять в темном прохладном месте 5 дней, периодически встряхивая содержимое, процедить. Пить по 3 столовых ложки 1-2 раза в день сразу после еды.
5)Взять в равных частях цветки бузины, траву фенхеля, цветки ромашки, цветки липы и лист мяты перечной ( все продается в аптеке) . Залить смесь кипятком в соотношении 1:20, варить 15 минут на водяной бане под крышкой, настоять 45 минут при комнатной температуре и процедить. Принимать по 1 стакану 1-2 раза в день.
Восточная диета для похудения.
Диета рассчитана на 10 дней. При строгом соблюдении диеты человек теряет за этот период 4-5кг. веса.
8.00. – чашка чая или кофе с кусочком сахара.
11.00. – яйцо сваренное вкрутую, и 8 ягод чернослива.
14.00. – 200гр. отварного костного мяса (можно иногда заменить молочными сосисками) и 100гр. гарнира из капусты или моркови, яблоко или апельсин.
17.00. – 30гр. сыра, яблоко или апельсин.
20.00. – стакан кефира или простокваши.
Общие рекомендации:
1)Избегать употребления в пищу картофеля с жирами и мясом.
2)Стараться есть картофель с кожурой: пареный, тушеный, в похлебках, особенно хорошо печеный в духовке или на углях.
3)Свежий хлеб заменить сухарями из черного хлеба, содержащего отруби.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Ольга Андреева Ученик (18) 13 лет назад
Zeljonij chaj, jabloki, mjaso i ne jest posle 6!!!
Ясчастлива Мудрец (15546) 13 лет назад
иога самый эффективный способ я за неделю хдею